Организация праздников в Воронеже
Организация праздников в Воронеже
Главная О Нас Услуги Обратная связь

Организация и проведение праздников в Воронеже.

Торжественные, но хлопотные мероприятия, такие как свадьба, юбилей, корпоративная вечеринка, день рождения, банкет или фуршет - тяжкой ношей ложатся на плечи организаторов, т.е. на Вас. Но это не справедливо, ведь на празднике надо отдыхать, а не работать. Чтобы освободить Вас от подготовительных забот, наше праздничное агентство возьмет на себя все обязанности по организации Вашего праздника.
 

Весело и со вкусом

Как часто вы бывали на бал-маскараде? Давно ли перевоплощались в человека, скажем, эпохи Возрождения? Когда последний раз выбирались на природу отдыхать, а не работать на своем приусадебном участке? Любовались ли окрестностями любимого города с палубы теплохода? Если ответить на все эти вопросы вы с ходу просто не в состоянии, значит, в вашей жизни нужно что-то коренным образом менять. И начать, лучше всего, с праздников.

Праздники в нашей жизни приходят и уходят, а воспоминания о них остаются. И дабы не было мучительно больно за нереализованные возможности, а какие-то дни и вовсе было стыдно вспоминать, к праздникам следует готовиться заранее. Организация праздников - вот то, что сделает ваш отдых незабываемым, после чего вы ринетесь в трудовые будни с новыми силами. Организация праздников, сама по себе, вещь несложная. В этом вопросе, главное, все четко спланировать, досконально продумав предстоящие торжества и составив их подробный план на бумаге. Тогда любой праздник, отмечаемый, скажем, в кругу коллег, станет событием, которое не просто поднимет настроение его участникам, но и сплотит коллектив, приведет компанию к невиданным ранее результатам.

Если уж речь зашла о корпоративной вечеринке, следует сказать, что с одной стороны, это мероприятие, которое специалисты относят к командообразующим.

Иначе говоря, правильно организованный и проведенный праздник помогает людям лучше узнать друг друга, с новой стороны увидеть руководителя, проникнуться его идеями и проектами. Вместе с тем, корпоративный праздник может привести и к краху компании. Не случайно же, некоторые директора с ужасом вспоминают подобные вечеринки. Ведь они с легкостью могут вылиться в самые обычные пьянки. Более того - с традиционной дракой в конце. Следует отметить, что подобные «мероприятия» обсуждаются, как правило, еще на протяжении долгого времени. Кроме того, многие люди находятся в жесточайших конфликтах - под действием алкоголя обостряются межличностные отношения. Вот и получается, что на производственном процессе все это сказывается не самым лучшим образом. Следует учесть и мнение специалистов по внутреннему PR. Они считают, что даже экономические кризисы не могут настолько отрицательно сказаться на компании, как неправильно проведенный праздник.

Исходя из всего этого, еще раз следует отметить, насколько важна правильная и продуманная организация праздников. На данном этапе нужно учесть несколько немаловажных вещей. Прежде всего, какое меню будет на вашем празднике. Количество горячительных напитков на нем должно быть прямо пропорционально обилию и разнообразию яств и закусок, которые будут присутствовать на столах. Не нужно забывать и о безалкогольных напитках. Следует сказать, что разного рода морсы сегодня пользуются большой популярностью у руководства крупных компаний. Эти исконно русские напитки и жажду отлично утоляют, да и для здоровья, ой как, полезны.

На этапе организации следует особое внимание уделить и праздничной программе. Именно разнообразная и максимально насыщенная программа предстоящего мероприятия сыграет вам хорошую службу. Во-первых, у ваших коллег по работе не будет так много свободного времени, которое они могли бы потратить на возлияния. А во-вторых, именно праздничная программа делает корпоративную вечеринку тем ярким, незабываемым событием, которое по-настоящему сплотит весь коллектив. Конечно, для ее грамотной организации вы можете пригласить специалиста, который оформит вам все в лучшем виде. Однако если вы не видите в этом необходимости, то можете пойти по более привычному пути. Устроить конкурс рекламы, темой которого послужит специфика вашего предприятия.

Музыкальный конкурс. Танцевальный - не путать с доморощенным стриптизом, который явно придется по душе далеко не всем участникам корпоративного праздника. Наконец, продумать широкую игровую программу. Прыжки в мешках, задания на сноровку и сообразительность. Обязательно - различные командные состязания. Одним словом, все то, что подскажет вам ваша фантазия, и на что пойдут сотрудники вашего предприятия.

Конечно, рано или поздно, но в ходе праздника наступает своеобразное время «Ч», когда ваши коллеги начинают строить дальнейшие планы по продолжению вечера. Это должно быть своеобразным сигналом к тому, что пора подводить корпоративный праздник к концу. Ведь, как говорится, все хорошо в меру. На этапе организации праздника, если он проводится не в офисе, стоит разузнать, какие увеселительные заведения находятся поблизости. Кто-то отдаст предпочтение боулингу, другие решат попытать счастье в казино, а третьи захотят расслабиться в ночном клубе. Таким образом, информация обо всех подобных местах вам обязательно пригодится. И вы с легкостью сможете сориентировать в правильном направлении своих разгулявшихся коллег, не спешащих расходиться по домам.

 

Полезные статьи

 Место проведения праздника
 Форматы праздничных мероприятий
 Празднуем в городе
 Как избежать проблем
 Сколько стоит свадьба
 Лучшее за меньшие деньги
 Доверьте праздник профессионалам
 Рабочие моменты праздника
 
 Весело и со вкусом
 Праздникмейкеры решают все
 Коллективное гуляние
 Тамада: затейник с харизмой
 Что такое креатив?
 Чего хотят VIPы?
 Как испортить праздник
 Остальные статьи