Организация праздников в Воронеже
Организация праздников в Воронеже
Главная О Нас Услуги Обратная связь

Организация и проведение праздников в Воронеже.

Торжественные, но хлопотные мероприятия, такие как свадьба, юбилей, корпоративная вечеринка, день рождения, банкет или фуршет - тяжкой ношей ложатся на плечи организаторов, т.е. на Вас. Но это не справедливо, ведь на празднике надо отдыхать, а не работать. Чтобы освободить Вас от подготовительных забот, наше праздничное агентство возьмет на себя все обязанности по организации Вашего праздника.
 

Рабочие моменты праздника

Итак, праздник состоялся. Фотографии заняли свое место в вашем альбоме. Офис опять выглядит по-рабочему обыденно. И, на первый взгляд, кажется, будто ничего не изменилось. Однако каждое утро вы с удовольствием направляетесь на свою работу и думаете, как все-таки замечательно, что вы трудитесь именно на благо этой компании. На протяжении достаточно долгого времени вы с улыбкой вспоминаете танцевальный экспромт секретаря Леночки и завхоза Виктора Николаевича. И, конечно же, уже подумываете о том, когда же вновь руководство вашей компании решит организовать очередной корпоративный праздник.

Другими словами, все говорит о том, что корпоративная вечеринка удалась. Следует отметить, что корпоративные праздники - вещь достаточно сложная и непредсказуемая. И к ним просто необходимо относиться с особым вниманием. Ведь от их исхода зависит микроклимат в коллективе и настрой на рабочий лад в будущем. Вообще, корпоративные праздники сегодня принято разделять на различные виды, обладающие своим специфическим набором качеств и характеристик.

  1. Презентация. Это один из наиболее официальных видов корпоративного праздника. Как правило, он привязан к определенной теме. И, чаще всего, устраивается не для самих работников компании, а для VIP-персон: важных клиентов, потенциальных партнеров, спонсоров, представителей средств массовой информации. На подобных праздниках все внимание уделено им. Вся презентация крутится вокруг одного важного события или новой технологии. Конечно же, попутно происходит знакомство присутствующих с уставом и традициями компании. Непосредственно же для сотрудников означенного предприятия никакого веселья не намечается. Презентации, как правило, проводятся в бизнес-центрах, гостиницах, концертных залах. Они предполагают официальный стиль одежды и поведения. Никакого застолья. Обходятся, как правило, и без концертной программы.
  2. Банкет. Банкеты, конечно, могут устраиваться по самым разным поводам. И все-таки это событие, которое предполагает, что произошло нечто особенное. Например, компания отметила свой полувековой юбилей. Как правило, на банкетах основное внимание, опять же, уделяется почетным гостям. Бывает даже, что они приглашаются в другой зал, где на столы подаются более дорогие марки вин, более изысканные закуски. Так или иначе, но банкет, опять-таки, событие официальное. Именно поэтому в офисе организовать никак нельзя. Да и явиться на банкет в повседневной рабочей одежде или в чем-то демократичном (например, джинсах) тоже немыслимо. Как правило, около каждого прибора расставляются карточки с именем приглашенного. А потому гости рассаживаются в строго определенном порядке. Ни о каких конкурсах и развязных плясках на банкете не может быть и речи.
  3. Домашние праздники. Как правило, такие мероприятия устраивают для журналистов или родственников сотрудников компании. Их основная цель - рассказать приглашенным, а чем, собственно, мы тут занимаемся. Ведь, как говорится, лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать. Подобные мероприятия проводятся в офисе компании. Они демократичны по своему духу. И ничем особенным обычно не запоминаются.
  4. Корпоративные выезды на природу (пикники). Подобные мероприятия как раз и проводятся для того, чтобы сплотить команду. Ведь во время выездов на природу все ведут себя на равных. Директор наравне со всеми может пойти в лес за дровами или отправиться на поиски воды. И в подобной неформальной обстановке руководство, как правило, ближе узнает свой коллектив, видит их новые качества, делится своими взглядами на жизнь, знакомится с мировоззрением подчиненных.
  5. Тематические праздники. Тематические корпоративные праздники могут быть устроены по самому разному поводу и даже без него. Это может быть празднование Нового года и Дня рождения компании, профессионального праздника и 8 Марта... Такой корпоративный праздник может быть организован как в офисе компании, так и за его пределами - в ресторане, доме отдыха, на теплоходе. Он может проходить по привычному сценарию - с выпивкой-закуской и обширной культурно-развлекательной программой - или стать настоящей сенсацией - бал-маскарадом, индейским праздником, праздником древних славян и так далее. Главное, чтобы организация подобного праздника была на высшем уровне.

Сегодня корпоративные праздники только еще входят в нашу жизнь. Безусловно, люди и в Советском Союзе тоже отмечали праздники на работе. Но все это было не то. Ведь современные корпоративные праздники - это еще один - и весьма важный - повод гордости за свою компанию, гордости за то, что ты работаешь в таком замечательном коллективе. А потому они должны не просто иметь место быть, но быть яркими, интригующими, запоминающимися.

 

Полезные статьи

 Место проведения праздника
 Форматы праздничных мероприятий
 Празднуем в городе
 Как избежать проблем
 Сколько стоит свадьба
 Лучшее за меньшие деньги
 Доверьте праздник профессионалам
 Рабочие моменты праздника
 
 Весело и со вкусом
 Праздникмейкеры решают все
 Коллективное гуляние
 Тамада: затейник с харизмой
 Что такое креатив?
 Чего хотят VIPы?
 Как испортить праздник
 Остальные статьи