Организация праздников в Воронеже
Организация праздников в Воронеже
Главная О Нас Услуги Обратная связь

Организация и проведение праздников в Воронеже.

Торжественные, но хлопотные мероприятия, такие как свадьба, юбилей, корпоративная вечеринка, день рождения, банкет или фуршет - тяжкой ношей ложатся на плечи организаторов, т.е. на Вас. Но это не справедливо, ведь на празднике надо отдыхать, а не работать. Чтобы освободить Вас от подготовительных забот, наше праздничное агентство возьмет на себя все обязанности по организации Вашего праздника.
 

Праздник-мейкеры решают все

Немногие берутся за организацию проведения корпоративного праздника своими, что называется, голыми руками. Но тут важно постучаться в правильную дверь. В настоящее время существует множество PR-компаний или рекламных агентств. Если вы планируете проведение PR-акции, то есть смысл воспользоваться их услугами, но если речь идет о милой корпоративной вечеринке или встрече нового года, то идти к ним, откровенно говоря, будет неумно. Ведь они сами ничего делать не будут, а, просто, выполняя роль посредников, пойдут в фирму, которая фокусируется на профессиональной подготовке и организации корпоративных праздников. Те, в свою очередь, начнут связываться с музыкантами, ведущими и т.д. Сами понимаете, что платить придется всем. Поэтому, оптимальным решением в вашей ситуации будет подыскать не очень мелкую, но и не очень крупную компанию, которая креативно организует и проводит праздники. Можно и еще проще. Если вы хотите иметь у себя в гостях известных музыкантов, то просто поищите в Интернете их сайт и свяжитесь с ними напрямую. После того, как Вы определились с исполнителем, а он согласился выступить на вашем корпоративном празднике, то составьте с ним договор, и оговорите в нем условия оплаты и ваши совместные действия в условиях форс-мажора.

И самый главный совет - никогда не пускайте организацию Вашего корпоративного мероприятия на самотёк. Даже самый достойный уважения исполнитель всё равно нуждается в контроле. Помните, проверками подготовку к мероприятию не испортишь.

Некоторые фирмы - праздник-мейкеры предоставляют клиенту личного администратора-консультанта, назначение которого - полностью контролировать, (вместе доверенным лицом заказчика) подготовку, организацию и проведение мероприятия от "А" до "Я". Напомним, что все корпоративные мероприятия - делятся на корпоративные праздники, деловые мероприятия, и PR и promotion акции. Праздники, в свою очередь, делятся на три вида: юбилеи компании, календарные праздники и профессиональные праздники. День учителя или День Милиции у нас перешли, кстати, из профессиональных в разряд народных праздников. Деловые мероприятия тоже можно разделить на семинары, конференции, переговоры и презентации. В соответствии с этими тремя типами мероприятий выбирается и подход к организации, подготовке и их проведению. Понятно, что корпоративные праздники допускают наибольшее разнообразие в подходах, а вот деловые мероприятия требуют педантичности, методичности и ответственности.

Но, независимо от вида корпоративного мероприятия, существуют общие правила по их организации и проведению.

  • В первую очередь, должна быть поставлена чёткая задача перед корпоративным мероприятием, будь то вечеринка, семинар или PR акция.
  • Второе - надо составить подробный план корпоративного мероприятия.
  • Третье - составить смету мероприятия.
  • Четвёртое - провести соц. опрос своих сотрудников и учесть их пожелания по проведению корпоративного мероприятия.
  • Пятое - решить, кто будет организовывать мероприятие, и найти исполнителя.

Этот момент является ключевым и решающим в судьбе вашего корпоративного мероприятия. Прежде чем обращаться в какую-то компанию, поинтересуйтесь у своих друзей и знакомых, кто и как себя зарекомендовал. Однажды мы просто ткнули пальцем в рекламное объявление, набрали телефон рекламного агентства… и вот, что из этого получилось… Корпоративное мероприятие у нас было запланировано на природе. Мы позвонили в отдел заказов одной компании, нам предложили площадку. Все нам приглянулось, и местность, и речка и березовая рощица…Сделали заказ. На наше корпоративное мероприятие собралось 300 человек. Пригласили и просто ведущих, и ведущих музыкантов. Начиналось всё чисто шикарно. Со вкусом сервированные столы, кругом яркие шатры, разноцветные ленты развеваются… Но когда музыканты свою аппаратуру из мини-вэна выгрузили, и собрались, было, начинать вести программу, тут выяснилось, что не хватает пустячка - электричества. Через 20 минут ребята где-то раздобыли мощный генератор и проблема отпала. Всё шло хорошо, за исключением, что стояла жара, все хотели пить. Воды оказалось явно недостаточно, а кран для наполнения пивных кружек был только один на 300 человек! И вдруг безоблачное с утра небо затянуло черными тучами и хлынул ливень. Все шатры, под которыми стояли музыканты, и был накрыт шведский стол, размокли и расклеились на глазах. Музыканты даже не успели свернуть аппаратуру. Они ругались, как музыканты. Но безвыходных положений не бывает, и мокрую аппаратуру перетащили в кафе. Пол в кафе стал мокрым и грязным из-за дождя и, на нем начались танцы. Одна женщина упала, ей в суете раздавили очки, она осколками порезала лицо… Все закончилось приездом скорой помощи. Танцы возобновились минут через двадцать после ее отъезда. Инцидент забылся - все, в конечном итоге, обсохли и остались довольны. Что касается той женщины, которую с порезанным лицом увезла скорая, остается только гадать… Веселье могло бы быть всеобщим, если бы заказать в фирме занимающейся установкой шатров, один большой шатёр на 300 человек, маленький шатёр для кухни. Затем, заказать кейтеринг и заказать машину с мощным генератором. Эти примеры доказывают, что к организации корпоративных мероприятий надо подходить серьёзно и доверять подготовку, организацию и проведение Ваших корпоративных мероприятий, только проверенным профессионалам. Только те, кто занимается праздниками не один год, способны продумать все до мелочей, найти лучших надежных партнеров и даже выполнить по вашему желанию мониторинг всех фирм и услуг.

 

Полезные статьи

 Место проведения праздника
 Форматы праздничных мероприятий
 Празднуем в городе
 Как избежать проблем
 Сколько стоит свадьба
 Лучшее за меньшие деньги
 Доверьте праздник профессионалам
 Рабочие моменты праздника
 
 Весело и со вкусом
 Праздникмейкеры решают все
 Коллективное гуляние
 Тамада: затейник с харизмой
 Что такое креатив?
 Чего хотят VIPы?
 Как испортить праздник
 Остальные статьи