Организация праздников в Воронеже
Организация праздников в Воронеже
Главная О Нас Услуги Обратная связь

Организация и проведение праздников в Воронеже.

Торжественные, но хлопотные мероприятия, такие как свадьба, юбилей, корпоративная вечеринка, день рождения, банкет или фуршет - тяжкой ношей ложатся на плечи организаторов, т.е. на Вас. Но это не справедливо, ведь на празднике надо отдыхать, а не работать. Чтобы освободить Вас от подготовительных забот, наше праздничное агентство возьмет на себя все обязанности по организации Вашего праздника.
 

# При заказе праздника ни в коем случае не объясняйте организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им-то какое дело?! Пусть фантазируют. На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: «А вы предложите ЧТО-НИБУДЬ!»;

# Если время начала или дата праздника переносятся — сообщите об этом организаторам не раньше, чем за день, а лучше: за несколько часов до начала мероприятия. Какое вам дело до того, что артисты, выпускающие режиссеры, звуковые, световые, пиротехнические, оформительские службы уже вызваны и между ними проведены непростые координационные действия;

# Если вы заказываете корпоративный праздник или презентацию, позаботьтесь о том, чтобы количество контактных лиц со стороны вашей фирмы было не менее десяти. Пусть они постоянно звонят организаторам и дают противоречивые и взаимоисключающие поправки, просьбы, рекомендации;

# Кстати, если вы руководитель фирмы, помните: корпоративные праздники — пустая трата денег! Экономьте на всем от еды до развлекательной программы! Все равно никто не оценит… А выработать мотивацию у сотрудников, сплотить коллектив можно системой штрафов в рабочем порядке. Если уж праздник пришлось устроить — не давайте своим подчиненным забыть «кто тут главный и за все платит» в течение всего мероприятия;

# Как испортить праздникНи в коем случае не устанавливайте звуковую аппаратуру! Музыкального центра на стойке бара вполне достаточно! А переключать радиостанции может и сам ведущий. Кстати, микрофон ведущему вовсе не нужен — пусть просто громко говорит;

# Хотите удивить гостей — пригласите в качестве ведущего какого-нибудь знаменитого человека: спортсмена, певца, политика. Не важно, что он не владеет профессией ведущего, зато это круто!

# Откройте газету бесплатных объявлений — там много отличных и недорогих артистов;

# Попросите ведущего подготовить тосты и поздравления в стихах, чем длиннее — тем лучше, — это очень красиво!

# Обязательно выясните у ведущего, что дословно и в какой момент он будет говорить — это важно. Никакой отсебятины допускать нельзя!

# Постоянно спорьте и пререкайтесь с ведущим в момент его нахождения на сценической площадке. Это придаёт празднику остроту и непосредственность;

# Если есть деньги — пригласите как можно больше артистов. Артистов много не бывает! Люди для того и приходят на праздник, чтобы часами смотреть развлекательную программу! У гостей не должно оставаться времени на то, чтобы есть, пить, курить и танцевать;

# Не забудьте украсить банкетное помещение самодельными гирляндами из цветной бумаги;

# Балетные номера, оперные арии, мелодекламация, включенные в развлекательную программу, сделают ваш праздник незабываемым;

# Момент расчета с организаторами и артистами оттягивайте, как можно дольше, ведь когда все закончится, можно сказать, что праздник вам не понравился и не платить вовсе.

 

Полезные статьи

 Место проведения праздника
 Форматы праздничных мероприятий
 Празднуем в городе
 Как избежать проблем
 Сколько стоит свадьба
 Лучшее за меньшие деньги
 Доверьте праздник профессионалам
 Рабочие моменты праздника
 
 Весело и со вкусом
 Праздникмейкеры решают все
 Коллективное гуляние
 Тамада: затейник с харизмой
 Что такое креатив?
 Чего хотят VIPы?
 Как испортить праздник
 Остальные статьи